Компания расширила возможности использования сервиса автоматического пополнения счета с банковской карточки. Теперь все, кто пользуются тарифной линейкой конвергентных предложений “Все в одном”, могут не переживать, что на балансе возникнет задолженность при снятии обязательного платежа.
Автооплата позволяет любому клиенту привязать к своему телефонному номеру карту, с которой будут происходить платежи по установленным параметрам. Так, можно выбрать при каком остатке и на какую сумму пополняется баланс.
Однако, несмотря на автооплату, могут возникать ситуации, что установленной суммы недостаточно для покрытия образовавшейся задолженности, или не учитывается предстоящее сняты платы по пакету услуг. Теперь баланс будет автоматически раз в месяц пополняться на необходимую сумму.
За два дня до завершения расчетного периода по используемому конвергентному пакету услуг, система автооплаты будет автоматически списывать сумму, из расчета предстоящего списания. Вносить корректировки клиенту не требуется.
Отметим, что аналогично происходит автоматическое пополнение для постоплаты на Билайне. Баланс пополняется на выставленную сумму счета за месяц, и блокировка номера в этом случае исключается.