Теперь можно оставаться на связи, даже если нет возможности ответить на голосовой звонок – не удобно разговаривать или находитесь в шумном месте. Подключив “Звонок в чат”, можно читать в приложении оператора то, что говорит собеседник, и отвечать ему с помощью виртуального секретаря, набирая текст на клавиатуре своего телефона.
Новая услуга предоставляется всем абонентам МТС, независимо от используемого тарифа и региона подключения, в рамках опции “МТС Секретарь”. Плата за услугу составляет всего 149 рублей в месяц, без ограничений и лимитов на использование новых технологий, но на ряде тарифов она бесплатная.
После активации основной опции, в ее настройках необходимо активировать “Звонок в чат”. После этого в операторском приложении появится новый раздел “Звонки” – его нужно настроить, выдав необходимые разрешения.
При получении входящего звонка с номера любого оператора, достаточно отклонить его, после чего на экране появится уведомление о переключении на чат в приложении оператора. Здесь автоматически будет отображаться расшифровка того, что говорит звонящий.
Для ответа нужно набирать текст на клавиатуре своего телефона, и виртуальный секретарь озвучит его собеседнику. Секретарь поддерживает функции AI, что позволяет анализировать разговор, и предлагать вам в контексте беседы шаблоны ответов, чтобы отвечать можно было быстрее.
 
           
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    