Исследование оператора по статистике своих клиентам показало, что подростки все больше пользуются мобильным интернетом. При сравнении с данными за прошлый год, объем использованных данных увеличился более чем на четверть.
Относительно направлений трафика, используемых детьми, незначительно снизился показатель по онлайн-видео. Однако все равно данная категория остается лидирующей, и на видео расходуется почти треть объема передачи данных.
Существенно выросло использование детьми мессенджеров – на протяжении года показатель вырос до тридцати процентов. При сравнении с прошлым годом, объем данных увеличился в полтора раза.
Примечательно, что теперь на мессенджеры юные абоненты тратят столько же гигабайтов, как суммарно на соц. сети и онлайн-музыку. Последняя категория входит в тройку лидеров, но за год снизился показатель на четверть – до 15%.
Проанализировал оператора и наиболее популярные приложения. Тройка лидеров – это YouTube, TikTok и VK. При этом наибольший прирост используемого трафика у мессенджера – Telegram и WhatsApp.