Оператор связи предлагает новый сервис для бизнеса, позволяющий проводить опросы пользователей в онлайн. Новая услуга входит в платформу “ПРОдвижение”, позволяющую компаниям среднего и малого бизнеса выстраивать стратегию по развитию и создавать новые продукты на основе анализа потребительских настроений в своем сегменте.
В Билайн отмечают, что новая услуга позволяет провести самые разные опросы аудитории. Они могут применяться для решения простых задач — выбор логотипа или слогана для компании, так и сложных — связанных с изменением потребительских предпочтений или в целом анализа рынка.
Стоимость услуги фиксированная, и составляет десять тысяч рублей. При создании кампании, специалисты помогают разработать анкету, включающую десять вопросов. После согласования, Билайн запускает кампанию, и проводит опрос по выборке среди своих абонентов.
Отметим, что выборка тех, кому будет предложено участие в анкетировании, происходит не случайным образом, а на основе таргетинга выбранным по более чем из семисот параметров, определенных заказчиком. Результатом мобильного опроса будет представление ста анкет, заполненных пользователями.