Оператор связи предлагает новый сервис для бизнеса, позволяющий проводить опросы пользователей в онлайн. Новая услуга входит в платформу “ПРОдвижение”, позволяющую компаниям среднего и малого бизнеса выстраивать стратегию по развитию и создавать новые продукты на основе анализа потребительских настроений в своем сегменте.
В Билайн отмечают, что новая услуга позволяет провести самые разные опросы аудитории. Они могут применяться для решения простых задач — выбор логотипа или слогана для компании, так и сложных — связанных с изменением потребительских предпочтений или в целом анализа рынка.
Стоимость услуги фиксированная, и составляет десять тысяч рублей. При создании кампании, специалисты помогают разработать анкету, включающую десять вопросов. После согласования, Билайн запускает кампанию, и проводит опрос по выборке среди своих абонентов.
Отметим, что выборка тех, кому будет предложено участие в анкетировании, происходит не случайным образом, а на основе таргетинга выбранным по более чем из семисот параметров, определенных заказчиком. Результатом мобильного опроса будет представление ста анкет, заполненных пользователями.
Билайн запускает “Мобильные опросы” для бизнеса
22 июля 2020
Билайн запускает “Мобильные опросы” для бизнеса

Другие новости

Тариф “Хватит!” от t2 открыт для переходов
6 марта 2025

МТС повышает ставку кэшбэка на гаджеты и мероприятия
24 января 2025

Билайн откажется от доплат за крымский роуминг
21 ноября 2024
Ещё почитать

Безлимитные тарифы для модема
7 мая 2025
Михаил Сумин

МегаФон модем: тарифы 2025
7 мая 2025
Михаил Сумин

Обещанный платеж МТС
7 мая 2025
Михаил Сумин

Тариф для планшета без звонков
6 мая 2025
Михаил Сумин

Отключение интернета на МТС
6 мая 2025
Михаил Сумин