Билайн запускает “Мобильные опросы” для бизнеса

Билайн запускает “Мобильные опросы” для бизнеса

Оператор связи предлагает новый сервис для бизнеса, позволяющий проводить опросы пользователей в онлайн. Новая услуга входит в платформу “ПРОдвижение”, позволяющую компаниям среднего и малого бизнеса выстраивать стратегию по развитию и создавать новые продукты на основе анализа потребительских настроений в своем сегменте.

В Билайн отмечают, что новая услуга позволяет провести самые разные опросы аудитории. Они могут применяться для решения простых задач — выбор логотипа или слогана для компании, так и сложных — связанных с изменением потребительских предпочтений или в целом анализа рынка.

Стоимость услуги фиксированная, и составляет десять тысяч рублей. При создании кампании, специалисты помогают разработать анкету, включающую десять вопросов. После согласования, Билайн запускает кампанию, и проводит опрос по выборке среди своих абонентов.

Отметим, что выборка тех, кому будет предложено участие в анкетировании, происходит не случайным образом, а на основе таргетинга выбранным по более чем из семисот параметров, определенных заказчиком. Результатом мобильного опроса будет представление ста анкет, заполненных пользователями.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

#БезПереплат Премиум

Акция
500
o
руб.
Подключение
2 000
o
руб.
Авансовый платеж
2 000
o
руб.
Абонентская плата
  • • Безлимитный интернет и мессенджеры при нуле
  • • 300 SMS на мобильные номера России
  • • Безлимит на все номера МегаФон
  • • 3000 минут на номера России