При использовании сим-карты любого сотового оператора, абоненты могут столкнуться с проблемой, что телефон теряет сеть, либо пропала связь и нет подключения на телефоне, и Билайн не является исключением. Не всегда в данной ситуации причина в неполадках операторской сети.
Рассказываем сегодня, почему пропадает сотовая связь на телефоне Билайн, и что необходимо делать в данной ситуации: как определить причину того, что теряется сеть или не работает мобильный интернет, и как устранить ее.
Почему пропадает связь?
Довольно часто можно услышать мнение пользователей, что если на телефоне пропадает связь, либо низкая скорость интернета, то это является исключительно причиной проблем в сети сотового оператора. Однако данное утверждение верно лишь отчасти, поскольку причиной может быть как неисправность либо сбой в работе абонентского гаджета, так и симки.
Если говорить про Билайн, то неполадки в сети оператора сегодня встречаются гораздо реже, поскольку на протяжении последнего года, компания провела масштабное обновление инфраструктуры, и работы продолжаются. Именно поэтому проблемы в сети Билайн сегодня наблюдаются у все меньшего числа пользователей, и подтверждением этому являются отзывы абонентов на тематических порталах.
Если в привычном месте, где обычно сеть сотового оператора Билайн отлично работает, но сегодня наблюдаются проблемы, и пропала связь, также стоит попробовать выполнить перезагрузку телефона. Также поинтересуйтесь у окружающих, как работает связь у них, если также используются сим-карты Билайна — если проблема наблюдается не только у вас, то вероятно ее причина в работе операторского оборудования.
Стоит учитывать, почему пропадает сеть Билайна, если вы используете телефон в поездках. Возможно, что в настоящее время вы находитесь на большом расстоянии от базовой станции оператора. В таком случае, даже если телефон показывает подключение к сети, могут наблюдаться сложности при попытке совершить вызов либо подключиться к интернету. Проблема решиться после того, как вы будете в зоне уверенного приема операторской сети.
Если же у вас плохо ловит на телефоне связь Билайн, либо нет сети, и это не связано с проблемами на стороне оператора, то причина может заключаться в работе вашего устройства/сим-карты. Рассмотрим основные из них.
Так, в работе вашего телефона может произойти сбой. Такое часто происходит после обновления программного обеспечения смартфона, и обычно для решения проблемы, почему пропала сеть Билайна, достаточно перезагрузки телефона.
Также уведомление нет сигнала сети, либо она не найдена, может появляться в случае неисправности сим-карты Билайна, и что делать в таком случае? Неисправность может быть вызвана не только изношенностью карточки, но и в результате сбоя в работе устройства.
Проверьте, правильно ли установлена симка в вашем гаджете, а также не имеется ли загрязнения либо окисления контактного металлического поля. Очистить симку доступно канцелярским ластиком, либо с помощью спиртовой салфетки.
Если же у вас на телефоне не работает интернет, либо не удается подключиться к сети 4G, рекомендуется проверить настройки. Посмотрите выбранный режим работы сети — рекомендованным являться автоматический выбор переключения между сетями разного стандарта. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу.
Также можно попробовать выполнить ручной режим поиска сети оператора Билайн, если на телефоне пропала связь и не найдена сеть провайдера. Для этого в настройках своего устройства перейдите в “Подключения”, найдите пункт “Поиск сети”, установите режим ручного поиска, либо отключите автоматический. После этого будет запущенно сканирование доступных сетей, и после его завершения выберите “Beeline”.
Как точно определить причину?
Как видим, в большинстве случаев, если у вас возникла проблема с подключением к сети оператора, либо если сеть найдена, но не получается использовать услуги, помогает перезагрузка телефона, либо изменение настроек поиска сети. Разумеется, что это относится только к тем случаям, если сеть оператора работает исправно, и у других пользователей проблемы отсутствуют.
Если определить и исправить ситуацию не получается, то необходимо выполнить проверку своего телефона и сим-карты. Для этого вам потребуется установить свою симку Билайн в другой телефон, чтобы проверить, не связана ли проблема сим-картой. Если на другом устройстве проблема отсутствует, то ваша сим исправная, и ее замена не требуется.
В таком случае рекомендуется проверить свой телефон с другой билайновской симкой, если у вас есть такая возможность. Однако определить наличие неисправностей в работе смартфона либо телефона можно с помощью сим-карты любого оператора. Если проблема в гаджете, то и к сети другого оператора также не получится подключиться, и необходимо будет обратиться в сервисный центр для детальной диагностики.
Если же сим не работает и в другом телефоне, то рекомендуем обратиться в любой из офисов сотового оператора, чтобы получить дубликат. На новой симкарте у вас сохранится телефонный номер, средства на счете, прежний тариф и все подключенные услуги. Плата за получение новой карточки составляет тридцать рублей, и списывается с баланса номера.
Отметим, что если меняете старую сим-карту, не поддерживающую работу в сети 4G, то оператор вернет на бонусный баланс средства, списанные за получение дубликата сим-карты.