На что можно потратить кэшбэк МегаФон

На что можно потратить кэшбэк МегаФон

Все большей популярностью среди абонентов пользуются программы с начислением кэшбека. Их условия максимально простые, а использовать услуги связи или полезные сервисы можно практически бесплатно, используя накопленные баллы.

На МегаФоне программу кэшбэк могут использовать пользователи корпоративных тарифов. Подробно про ее условия – в нашем обзоре.

Кому доступна программа

Практически все операторы связи предлагают своим клиентам получать кэшбек. Для этого достаточно совершать покупки и платежи на различных ресурсах, выполняя авторизацию со своим номером сотового. 

Аналогичная программа “Специи” ранее также была доступна на МегаФоне – при покупке смартфона, других товаров, оплате различных услуг и сервисов партнеров, абонент получал кэшбэк, чтобы перевести его на свой телефон, чтобы потратить на связь, и пользоваться услугами бесплатно. Однако программа “Специи” в настоящее время недоступна для использования на МегаФон, поскольку по отзывам ее пользователей не была особо популярной.

Программа "Специи" от МегаФон<br>

Бонусная программа с начислением кэшбека на МегаФоне сейчас доступна только корпоративным клиентам. При подключении на любой тариф линейки “Управляй!” можно возвращать до пятнадцати процентов от потраченной суммы на услуги связи. 

Пользоваться программой могут только сотрудники бизнес-абонента. Поэтому, если физлицо подключается на бизнес-тарифы, то использовать программу будет недоступно.

Условия программы

В отличие от уже ставших стандартными программ с начислением кэшбека, предложение МегаФона имеет более привлекательные условия. Для получения бонусов не требуется выполнять сложных действий, совершать различные покупки у партнеров программы. Также не требуется подключение к программе – она работает в авторежиме на любом тарифе “Управляй!”.

Программа кэшбэка от МегаФон для бизнес-абонентов<br>

Достаточно просто оплачивать корпоративный тарифный план. Ставка начисляемого кэшбэка, зависит от подключенного тарифа на номере телефона:

  • Специалист – 5%;
  • Эксперт – 7%;
  • Менеджер – 9%;
  • Руководитель – 11%;
  • Директор – 15%.

Стоит учесть, что кэшбек начисляется не на каждый телефонный номер, а на общий лицевой счет клиента.

Полученный за оплату тарифных планов кэшбек, можно использовать на протяжении полугода. Его списание доступно на оплату услуг для бизнеса, и можно настроить как автоматическое, так и копить бонусы, или использовать частично. 

Что можно оплатить кэшбеком

Полученный в рамках программы кэшбек, не получится использовать на оплату сотовой связи. Его можно использовать только для оплаты дополнительных сервисов для бизнеса:

  • Таргетированные рассылки;
  • Контроль кадров;
  • Виртуальная АТС;
  • IP-телефония “Мультифон”;
  • Антивирусное ПО для смартфонов;
  • Инструмент для онлайн-вещания “Вебинар”;
  • Видеоконференции.

Любой из этих сервисов можно оплачивать кэшбеком как частично, так и полностью. Поэтому, если интересует, можно ли перевести кэшбэк на баланс любого телефона МегаФон для оплаты тарифа, то это недоступно.

Как воспользоваться кэшбэком на МегаФон<br>

Также доступно планировать расходование кэшбэка. Для этого в личном профиле корпоративного клиента, можно распределять доступный кэшбек, чтобы направлять его на полную или частичную оплату только определенных сервисов.

Если по корпоративному договору не подключены услуги, доступны для использования за кэшбек, то бонусы будут копиться на балансе. Однако не стоит забывать, что потратить необходимо их на протяжении шести месяцев с момента получения.

Управление накопленным кэшбеком

Чтобы получить кэшбэк, от пользователей корпоративных тарифных планов МегаФон не требуется дополнительных действий. В конце месяца, бонусы автоматически зачисляются, и в начале месяца могут быть списаны в счет активных сервисов для бизнеса от МегаФона за кэшбэк.

Управление накопленным кэшбеком на МегаФон<br>

Управлять бонусами и логикой их расходования, можно через кабинет корпоративного клиента. В нем можно:

  • Настроить автоматическое списание баллов за услуги;
  • Резервировать на оплату отдельных услуг;
  • Отслеживать историю пользования программой.

Участие в программе ни к чему не обязывает клиента. Если нет доступных для оплаты услуг, накопленные баллы будут сгорать через полгода с даты начисления. 

Однако, если хотите отключить услугу кэшбэк на телефонах по своему договору с МегаФон, то можно подать заявку на выход из программы. Для этого достаточно обратиться к персональному менеджеру или в поддержку оператора.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
Статьи других регионов
МегаФон: интернет на день, неделю, месяц
МегаФон: интернет на день, неделю, месяц
Как узнать последние звонки
Как узнать последние звонки
"Функции телефона ограничены, введите код"
"Функции телефона ограничены, введите код"
Переадресация МТС
Переадресация МТС
Как проверить на Мотиве подключенные платные услуги
Как проверить на Мотиве подключенные платные услуги
Новые номера
100 руб.
5 100 руб.
100 руб.
5 100 руб.
2 000 руб.
7 000 руб.
100 руб.
5 100 руб.
5 000 руб.
15 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?